пятница, 26 июля 2013 г.

Брендон Сандерсон - его планы на ближайшее и не очень будущее

Брендон Сандерсон достаточно молодой писатель, удивляющий своей невероятно-фантастической плодотворностью. Совсем недавно он завершил работу над многостраничными романами - окончанием эпопеи «Колесо времени» Роберта Джордана, а впереди его собственный эпос "Сокровищница Штормсвета" с еще одиннадцатью романами (первая книг издана в 2010 году - "Обреченное королевство"), но не стоит забывать и о его других, столь же многочисленных проектах. И как ни странно (при такой-то высокой скорости работы) качество его произведений не вызывает вопросы ни у критиков, ни у подавляющего большинства простых читателей.

К сожалению, наши издатели по-прежнему не проявляют особого интереса к творчеству Сандерсона. Спасибо Книжному Клубу «Клуб Семейного Досуга» за "Обреченное королевство" - издание действительно хорошее. Переводы "Рожденный туманом" в разной степени готовности, но издание их на русском на сегодня возможно только малым тиражом. А в наших планах предоставить вам возможность насладиться отличной повестью "Душа императора" (перевод готов) и, может быть, другими рассказами, но, к сожалению, сейчас в этот процесс вовлечены всего пара человек, поэтому, например, финальное редактирование "Души" затягивается скорее всего до конца лета. Для нас это хобби, все делается на чистом энтузиазме. Пожалуйста, если вам интересно творчество Брендона Сандерсона и вы готовы выделить пару часов вашего свободного времени на перевод или редактирование, пишите нам на почтовый ящик booktran@ya.ru. Совсем скоро здесь мы выложим ознакомительный фрагмент  повести "Душа императора" для оценки качества нашего перевода и редактирования. Мы будем рады, если кто-нибудь откликнется.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Ниже (под катом) представлен черновой перевод статьи из блога Брендона (от 24.07.2013) о его ближайших планах. В ней он расскажет о продолжении цикла  "Сокровищница Штормсвета", Элантриса, "Алькатраса", "Рожденного туманом" и других интересных проектах. А также поведает о судьбе игры и фильма по мотивам "Рожденного туманом", о фильме "Стальное сердце",  о сериале "Легион" и о многом другом. 
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В последние шесть или семь месяцев я был весьма занят. Можно сказать, слишком занят. Много замечательных событий и впечатлений, но все эти дела отрывали меня от работы. Так что позвольте мне дать вам небольшое пояснение, чем же я занимался в последнее время.
Прежде всего, конечно, «Сияющие слова». Если вы не следите за блогом, то я закончил черновой вариант этой книги (вторая книга из цикла "Сокровищница Штормсвета" продолжение романа "Обреченное королевство") в конце июня. Я получил обратно примечания от моего редактора на прошлой неделе, моего агента – сегодня, и Питер только что закончил объединение всех заметок и приступает к вычитке всей рукописи. Она включает в себя 360 тысяч слов, это, грубо говоря, объем романа "Память Света".
Очевидно, что предстоит сделать очень многое для романа «Сияющие слова». Издательство «Тор» продолжает говорить о январе, как о месяце публикации, и я хотел бы постараться уложиться в этот срок, если это вообще возможно. Я буду держать вас в курсе дела. Но я очень рад, что с книгой все отлично. Есть несколько серьезных недоработок, но я думаю, что они могут быть исправлены очень быстро.
В июле, я взял перерыв в работе над крупными проектами, чтобы отдохнуть. Если вы не в курсе, я люблю заниматься малыми проектами между работой над большими эпопеями – это помогает мне оставаться со свежим взглядом. В этом месяце историей-передышкой будет повесть (9000 слов) из мира «Стального сердца», которая должна быть опубликованы в формате электронной книги под Рождество. Я также написал кое-что к повести "Infinity Blade".
Моей следующей важной работой будет продолжение "Стального сердца", и она называется "Перестрелка". Как вы, возможно, знаете, я часто пишу что-то одно, занимаясь вычиткой другого. Вообще я, конечно, могу работать только над одним произведением, но мне нравится одновременно пересматривать готовое и писать новое. Так что, в обозримом будущем, я буду писать роман "Перестрелка" и проверять "Сияющие слова".
Что это означает для будущих проектов? Хорошо, для начала позвольте мне пройтись по списку сиквелов (продолжений уже начатых произведений), в порядке актуальности на данный момент.
  1. Продолжение Ритматиста. Я займусь им совсем скоро.
  2. «Тени себя». Продолжение "Сплава Закона" цикла "Рожденный туманом". Сейчас я закончил основу некоторых главах в довольно общих чертах. Ожидайте, что уведите меня в работе над этим проектом в начале следующего года.
  3. Третья книга из цикла "Сокровищница Штормсвета". В этот раз я не хочу, чтобы вы томились три года в ожидании книги из этой серии, как это получилось с первой и второй книгами. В связи с этим я постараюсь выдавать новые книги с интервалом 18-24 месяцев. Следует отметить, что книги, в тысячу страниц каждая, это огромнейшие дело и ответственность. Из-за того как я пишу, у меня голова идет кругом от таких проектов. Книги точно будут выходить регулярно, я обещаю. Частично причина, почему я так продуктивно работаю в том, что я позволяю себе свободу в работе над различными проектами, вместо того, чтобы быть обязанным трудиться исключительно в рамках одной серии.
  4. «Бедствие» –  третья и финальная книга из трилогии «Стального сердца».
  5. Книга в мире Элантриса. Скоро. Я займусь ей в относительно ближайшем будущем.
  6. Продолжение повести "Легион". Я набросал пару глав, но это сайд-проект, я не могу выделить ему мое основное рабочее время. Я, возможно, постараюсь заняться этим в минутах отдыха от вышеуказанных книг, но я не могу обещать, когда именно.
  7. Финальная книга Ритматиста. Я не уверен на 100%, что это будет трилогия. Возможно, будут только две книги.
  8. «Ночная кровь» – продолжение "Warbreaker". Но она в достаточно далеком будущем.
  9. Алькатрас 5. По-прежнему планирую написать это книжку.
Что касается не сиквелов, вот те абсолютно новые проекты, что появятся в будущем в порядке начала основной работы над ними.
  1. «Тени тишины в лесах ада». Повесть в новом мире. Ищите ее в антологии «Dangerous Women» Джорджа Р. Р. Мартина и Гарднера Дозуа, она выйдет в свет, я верю, под Рождество. Читайте отрывок на Tor.com.
  2. «Шестой из сумрака» . Фэнтези повесть в новом мире. Написана в ходе мозгового штурма на уроках писательского мастерства (Writing Excuses). Нуждается в проверке, но должна быть выпущена к концу года.
  3. «Божественная тишина». Отдельный фэнтези роман. Достаточно в далеком будущем, но, может быть, не слишком далеком. Я не хочу застрять в написании только сиквелов. Правда за последнее время я опубликовал две новые книги («Ритматист» и «Стальное сердце») в новых мирах, поэтому, перед тем как начинать новые серии, я, наверное, подожду, пока вышеотмеченные серии не будут завершены.
  4. The Liar of Partinel. Фэнтези роман, действие которого проходит на планете Йолен и стыкуется с отдельной историей Хойда. На текущий момент в очень далеком будущем.
  5. «Устремленный в небо» (рабочее название). Подростковый фэнтези роман. В разработке. В ближайшие годы.
  6. «Темный». Подростковый не фэнтези роман. Но если «Ритматист» пойдет хорошо, то займусь я именно им. Но не все так плохо, когда-нибудь я размещу ознакомительные главы, которые я написал несколько лет назад.
  7. «Смерть от пиццы». Городское фэнтези. Это вещь – шутка, но сейчас даже отдаленно не достаточно хорошая, чтобы опубликовать ее. Посмотрим, возможно, я когда-нибудь совершу ошибку и вернусь к ней, чтобы подправить и привести в божеский вид.
  8. «Белый песок». Фэнтези трилогия с некими забавными вещами, происходящими в ней. Но сейчас рано говорить об этом проекте.
И, наконец, медиа проекты.
  1. «Рожденный туманом: право по рождению». Игра для консолей и, возможно, для ПК. Сейчас планируем на 2015 год. Я собираюсь написать сценарий.
  2. Фильм Рожденный туманом. Опция его создания истекает в январе. Мы хорошо поработали с продюсерами, но до сих пор не имеем бюджет на фильм. Посмотрим, что будет через шесть месяцев.
  3. Сериал по мотивам повести "Легион". Студия Lionsgate все еще рассматривает этот вариант.
  4. Фильм Стальное сердце. Я был на деловом обеде с продюсером на Комик-Коне. Мы еще в самом начале процесса, но продюсеры очень заинтересованы и взволнованы такой возможностью.
Пока все. А теперь, я должен вернуться к работе над "Перестрелкой". Как и всегда, спасибо за чтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий